Мойка

Керамика


Артикул: 1387909
Гарантия на работы!
Постоянным клиентам-скидки!

Описание услуги:

Предлагаем услуги защитной обработки поверхности кузова с помощью нано-керамических покрытий Krytex и Ceramic Pro 9Н. Сегодняособенно популярна защитная полировка Ceramic Pro 9Н, однако средства от Krytex – это выбор экспертов для обеспечения долгосрочной защиты кузова. После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:
  • Отталкивает воду. Грязь не размазывается и не пристает к поверхности, а скатывается в капли и сдувается ветром, не оставляя на поверхности следа.
  • Защищает от снега и наледи. Жидкость в любом состоянии не пристает к поверхности, и это актуально даже для льда, что существенно снижает риски повреждения ЛКП в зимний период.
  • Оберегает от царапин. Защитный слой принимает на себя все мелкие повреждения, которые повреждают ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, от гвоздя, царапающего до металла, покрытие не защитит, а вот от мелких повреждений, неизбежных в ходе эксплуатации, защита гарантирована.
  • Защищает от ультрафиолета. Автомобиль не выгорает на солнце, сохраняя глубокий и насыщенный цвет.
Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.

Как работает керамическая полировка кузова автомобиля?

Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:  
  • Очень прочно прикрепляется к основанию (лакокрасочному покрытию авто). С химической точки зрения, за счет образования ковалентных связей между защитным составом и лакокрасочным покрытием, формируется прочное соединение. Защитный слой фактически позволяет нарастить толщину ЛКП, что позволяет подтвердить измеритель толщины ЛКП.
   
  • Впечатляющая долговечность. Защита керамикой выдерживает несколько сотен циклов мойки, сохраняя все свои свойства. Покрытие рассчитано на несколько десятков тысяч километров пробега.
  • Простота ремонта. Устранить любые царапины и дефекты с поверхности авто, покрытой защитным слоем, намного проще. В результате идеальный вид покраски сохраняется намного дольше.
Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.

Сколько слоёв покрытия нужно наносить?

Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут. На практике применяются следующие уровни защиты:  
  • 1 слой толщиной до 50 нанометров – обеспечивает базовый уровень защиты и улучшение визуальных свойств кузова. Ограждает от воздействия самых мелких абразивов.
  • 2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.
  • 3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.
  • 4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.
    Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.    Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.

Как наносится керамическое защитное покрытие?

    Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:  
  • Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.
  • Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.
  • Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.
  • Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.
  • Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, - специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.
  • Сушка теплым воздушным потоком
  • Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.
  • При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M. Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.
  • Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.
  Защитите ваш автомобиль уже сегодня!   Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.
  ker


« Вернуться


ВЫ СМОТРЕЛИ